• (Android) Найти различия на 1000+ уровнях обманывает неограниченное количество монет

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Найти различия на 1000+ уровнях ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Найти различия на 1000+ уровнях IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ обманывает неограниченное количество монет ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Найти различия на 1000+ уровнях 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Найди отличия - FanApk

    слишком много 30-секундной рекламы

    Samsung Galaxy A51 64GB; Apple iPhone SE (2020) 64GB; Apple iPhone 12 Pro ... vivo Y20 4/64GB; Nokia 9.2 PureView; Google Pixel 4a и 4aXL; Oppo Find X2

    Какая отличная игра. Он проверяет ваше зрение... идеальный способ скоротать время!! Я очень рекомендую!!

    После каждого уровня рекламы! А так классно но всё равно 3 звезды.

    Очень много рекламы. На уровне среднего в среднем 5-6 секунд, бывает 3 или 4 уровня показывается реклама. Итого, два раза за каждую минуту приходится смотреть рекламный ролик... Абсурд!

    Я люблю находить различия игры! Это действительно помогает отточить мои навыки поиска, когда я теряю вещи или когда мои дети пытаются что-то скрыть от меня! Это очень затягивает, расслабляет и временами может разочаровывать! В целом очень веселая и развивающая мозг игра!

    Легко, но занимательно

    Queen's Quest 4: Sacred Truce Cabaran ufjl

    Найди отличия - Overview - Google Play Store - Russia

    Мне это нравится, но снимаю две звезды за ежедневные. У них, кажется, есть ошибки, и они ставят мне «x» за фактические различия, что делает их неиграбельными. Мне нравится, что я могу играть в автономном режиме, хотя и не слишком часто, так как мне придется загружать больше эпизодов, что не очень весело, когда я иду в путь, так как у меня нет службы в море, поэтому я пройду эпизоды довольно быстро.

    Найди отличия 1.4.3 на андроид скачать - Игры - Top ...

    реклама не закрывается, когда нажимаешь крестик

    Это хорошая игра


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :